Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Altria объявила результаты первого квартала

Altria сообщила о хороших показателях деятельности в первом квартале в своих основных сегментах в табачной отрасли, отозвав, однако, свой прогноз о прибыли в связи с неопределенностями из-за COVID-19

Об этом компания объявила в опубликованных результатах за первый квартал. В первом квартале 2020 года выручка Altria за вычетом акцизных налогов увеличилась на 15% по сравнению с первым кварталом 2019 года и составила 5 млрд долл. США. Скорректированная разводненная прибыль на акцию также увеличилась на 18,5% до 1 млн долл.

Из-за неясностей в связи с пандемией COVID-19 компания отозвала свой прогноз по скорректированной разводненной прибыли на акцию на 2020 год. Первоначально предсказывалось, что она составит 4,39-4,51 млн долл. В отчете говорится, что Altria продолжает оценивать ситуацию и заново опубликует прогноз в подходящий момент.

Altria объявила результаты первого квартала

В категории курительной продукции выручка за вычетом акцизных налогов по сравнению с первым кварталом 2019 года увеличилась на 16%, составив 4,3 млрд долл. По сравнению с предыдущим годом объем поставок сигарет на внутреннем рынке увеличился на 6,1% до 25 млрд шт. Однако в отчете сообщается, что это связано с движением запасов в сегменте торговли, календарными различиями и закупками впрок, которые потребители совершали в связи с COVID-19. По оценке Altria, данные закупки следует рассматривать как корректирующий коэффициент, поскольку высока вероятность, что это скажется на объемах в краткосрочной перспективе. С учетом вышеупомянутых факторов, предварительная оценка Altria такова, что в сегменте курительных изделий объем поставок сигарет на внутреннем рынке сократился примерно на 5%.

В первом квартале 2020 года Altria переименовала свой сегмент бездымной продукции в сегмент табачных изделий для перорального употребления. Выручка за вычетом акцизов увеличилась на 12% по сравнению с предыдущим годом, составив 570 млн долл. Объем поставок на внутренний рынок увеличился на 2,8% до 196,7 млн изделий. Однако в отчете также говорится, что закупки в связи с COVID-19 тоже повлияли на данный показатель. После поправки на движение запасов в оптовом сегменте и с учетом предварительной оценки Altria в отношении закупок розничными предприятиями и потребителями из-за COVID-19, календарных различий и других факторов, объем поставок в сегменте табачных изделий для перорального употребления снизился оценочно на 0,5%.

«Первый квартал, когда мы прокладывали свой путь в динамично меняющихся условиях табачного рынка и боролись с беспрецедентными последствиями пандемии COVID-19, продемонстрировал все лучшее в сотрудниках Altria, – заявил главный исполнительный директор Altria Билли Гиффорд (Billy Gifford). – Мы совместно решали эти сложности, сосредоточившись на здоровье и благополучии наших сотрудников, обеспечении непрерывности нашего бизнеса и поддержке наших сообществ».


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *