Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Значение экологии в секторе упаковки

Согласно последнему исследованию экологичный упаковочный материал становится все более важным фактором, влияющим на потребителя при принятии решения о покупке

Согласно исследованию LOHAS2020 г. (Lifestyles of Health and Sustainability — стиль жизни, ориентированный на здоровье человека и заботу об окружающей среде), все большее количество потребителей задумывается о последствиях своего потребительского поведения. Двое из трех потребителей в Финляндии хотели бы иметь больше информации о том, какая упаковка является наилучшим выбором как с точки зрения экологии, так и с точки зрения сохранности продукта.

Значение экологии в секторе упаковки

«Это было третье исследование LOHAS, направленное на масштабное изучение поведения потребителей в вопросах упаковки. По сравнению с предыдущими исследованиями, проводившимися в 2011и 2014 годах, стиль жизни, поддерживающий как заботу о здоровье, так и устойчивое развитие, стал еще более важным фактором, направляющим потребительское поведение. Пандемия коронавируса, наверное, еще больше способствовала пониманию потребителями важности преимуществ упаковки», — говорит Вирпи Корхонен из SenseNInsight.

Упаковка оказывает существенное влияние на экологический имидж продукта. Половина постоянных приверженцев LOHAS сообщила, что испытывала чувство вины, покупая продукты в упаковке, считающейся вредной для окружающей среды. Из низкоуглеродной продукции картон считался современной, безопасной и экологичной альтернативой. «Две трети респондентов считают переработку упаковки важным фактором в пользу принятия решения о покупке. 85% постоянных приверженцев LOHAS предпочитают упаковку, которая дает информацию о производителе и происхождении продукта. Профессионалы в области упаковки играют важную роль, выводя на рынок более экологичные альтернативы, информируя об этом потребителя и делясь с ним соответствующими знаниями», — комментирует Леена Юлиниеми, директор по продуктам Metsa Board.

Metsa Board, входящая в Группу Metsa, принимала участие в исследовании LOHAS2020, проводимом в Финляндии в феврале этого года. Исследование проводилось среди одной тысячи финских потребителей, чье отношение к упаковке оценивалось на основе их стиля жизни, связанного с заботой о собственном здоровье и экологии. LOHAS – это сокращение от Lifestyles of Health and Sustainability, т.е. стиль жизни, ориентированный на здоровье человека и заботу об окружающей среде. 17% жителей Финляндии являются постоянными приверженцами LOHAS, а 28% — частичными. Эти группы потребителей подчеркивают важность соблюдения принципов LOHASв повседневной жизни, в том числе, когда это касается вопросов потребления.


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *