Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Вариант для любителей ментола

Компания Imperial Brands представила свой способ преодолеть европейский запрет сигарет с ментолом с 20 мая

Компания представила ароматизированные карточки «Rizla Flavour Infusion», которые стоят всего четверть фунта стерлингов и обеспечивают ментоловый аромат целой пачки сигарет или стандартной упаковки курительного табака. Для этого карточку надо вложить в пачку обычных сигарет (табака) на 60 минут. Карточки «Rizla Flavour Infusion» представлены в двух версиях: «Menthol Chill» и «Fresh Mint».

Вариант для любителей ментола

Новую категорию потребительской продукции создала финская компания OPES Corporation в 2014 году. Продукт напрямую связан с табачным рынком, но никак не использует табак при изготовлении и, соответственно, не попадают под табачное регулирование. Карты ароматизации сигарет «Frizc Flavor» были представлены впервые на выставке InterTabac – 2014 в Дортмунде (Германия), а через год стали «гвоздем программы» этой выставки, привлекая огромное число не только торговых компаний со всего мира, но и заказчиков, желающих выпустить собственный бренд в новейшей категории на основе финской технологии. Карты «Frizc Flavor», а также их аналоги под другими товарными знаками («Mason’s Flavor Strip», «Crisp Flavour Strips» и т.д.), представляют собой прямоугольники плотного картона, источающие сильный аромат, и являются примером как бы «обратного» движения – от вейпинга к традиционному табаку, неся с собой одно из главных преимуществ вейпинга – богатство ароматов. Душистые карточки можно положить в сигаретную пачку и все сигареты в ней станут ароматизированными за 15-60 минут в зависимости от производителя.

На фоне расширения законодательных запретов на ароматы, включая ментол (по Директиве о табачных продуктах, TPD2, запрещен в ЕС с 20 мая 2020 года), это элегантное «техническое» решение привлекло огромное внимание рынка. Директор по сбыту OPES Corporation Саули Вирта (Sauli Virta) охотно общался со всеми интересующимися на выставках в Дортмунде в 2014–2016 гг., а также дал несколько интервью специализированным СМИ. На основе этих материалов мы подготовили краткую историю появления нового товара. Первоначально технология перенесения аромата со специального картонного носителя на любой продукт была разработана для отдушек и парфюмерии в маркетинговых целях, а потом была применена также к ароматизаторам.

Идея об ароматизированных материалах сначала предназначалась для пищевой промышленности, но с подачи законодателей ЕС, ограничивших производственную ароматизацию табачных изделий в новой редакции Директивы о табачных продуктах (TPD2), возникла идея о том, что внешнюю ароматизацию можно использовать и с готовыми табачными изделиями. В течение двух лет компания проводила специальные дополнительные исследования с целью разработки карты ароматизации. В 2014 году первые ароматные карты «Frizc Flavor» были лишь с одним ароматом – как раз ментолом. На основе отзывов, которые были получены тогда, OPES Corporation разработала еще несколько ароматов, а также усовершенствовала сам продукт, чтобы удовлетворить запросы потребителей. На осень 2016 года у компании было 13 ароматов, и работа по поиску интересных вкусовых сочетаний постоянно продолжается. OPES Corporation также ищет и разрабатывает инновационные способы применения своих технологий. И масштаб бизнеса, и число занятых сотрудников демонстрируют устойчивый рост. В основе продукции – технология Smart Evaporation. Технология была защищена с точки зрения прав интеллектуальной собственности рядом патентов и разрабатывалась в течение нескольких лет поэтапно. В процессе разработки накоплено огромное количество ценного ноу-хау в сфере подобной продукции. Производство продукта осуществляется в Финляндии, на собственном предприятии, оборудованном по последнему слову техники. Продукт производится с использованием ингредиентов, которые могут применяться в фармацевтической и пищевой промышленности, и не содержит никаких табачных ароматизаторов или каких-либо иных регулируемых веществ.

Карты ароматизации «Frizc Flavor» в настоящее время продаются во многих странах ЕС, и компания стремится начать продажи на новых рынках с благоприятным отношением к ароматизаторам. Существуют культурные различия и различия в поведении потребителей, которые следует учитывать. Помимо ЕС – домашнего рынка – OPES Corporation видит большой потенциал в Азии. Потребители табачной продукции являются основным целевым рынком, но продукт был разработан для ароматизации различных вещей, и табак – лишь одна из них. В целом, это многоцелевая карта для ароматизации, например, сухих продуктов питания, кофе, чая, круп – это лишь некоторые возможности. Но очевидно, что формат самой карты разработан так, чтобы она удобно помещалась именно в сигаретной пачке, причем практически любой геометрии. Четырьмя наиболее востребованными ароматами являются ментол, вишня, черника с ментолом и лайм с ментолом.


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *