В США продажи сигарет растут, а вейпов снижаются | Новости табак

Добавлено 25.02.2021, 06:20

Обратный переход на сигареты во время пандемии поставил на паузу длительное снижение продаж с США

Как долго продолжится падение продаж сигарет, угадать невозможно, поскольку это зависит от множества переменных – как, впрочем, и для остальных товаров повседневного использования. Список переменных включает в себя «пребывание курильщиков дома, процент безработных, фискальные стимулы, перетоки потребителей между категориями продукции, временные рамки и широта охвата вакцинации от COVID-19 и покупательское поведение потребителей вслед за вакцинацией», заявил 28 января финансовый директор и исполнительный вице-президент Altria Group Сэл Манкусо.

В США продажи сигарет растут, а вейпов снижаются

Учитывая демографические характеристики потребителей, экономическая ситуация, включая рассматриваемое повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в ближайшие несколько лет, сыграет свою роль в том, возобновится ли продолжавшееся десятилетиями падение продаж сигарет.

«В табачной промышленности нам известно, что потребление значительно отклоняется в направлении потребителей с более низкими доходами», – написала на той же неделе аналитик Cowen Research Вивьен Эйзер. Она сослалась на данные правительственного опроса, указывающие на то, что доля курильщиков среди людей с доходами менее 35 тыс. долл. на домовладение составляет 21,4% по сравнению с 7,1% среди тех, кто зарабатывает 100 тыс. долл. или более.

Между тем, по оценке Altria, объемы продаж продукции, которую компания относит к категории «электронный пар», снизились на 10% за недавно окончившийся финансовый год компании. Вдобавок к остающимся вопросам о связываемых в США с вейпингом заболеваниях легких (EVALI), которые прокатились по стране в 2019 году, ситуацию на рынке по-прежнему осложняют устанавливаемые государством ограничения.

В феврале прошлого года американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) ограничило употребление ароматизаторов в э-сигаретах на основе картриджей в связи с беспокойством по поводу их привлекательности для молодежи. Дополнительным препятствием для дистрибуции вейпов станет недавно утвержденный федеральный пакет стимулирования, в рамках которого Почтовой службе Соединенных Штатов запрещается доставка вейпинговой продукции.

Два года назад Altria объединилась с Helix Innovations для продажи бренда никпэков «on!». По данным компании, в четвертом квартале дистрибуция «on!» увеличилась почти на 40%, охватив около 78 тыс. магазинов.

Однако Altria по-прежнему основной упор делает на доставку никотина без сгорания посредством таких устройств, как система нагрева табака «iQOS». На ранних этапах маркетинг включает в себя информирование общественности о том, что данные устройства были классифицированы FDA в качестве табачных изделий с измененным риском, хотя в некоторых кругах сохраняется скептицизм в отношении их преимуществ для здоровья в целом. Руководители Philip Morris International, поставляющей «iQOS» для Altria, заявляют, что, в то время как компания придерживается «фактов и данных», ей приходится «часто сталкиваться с организациями, имеющими хорошее финансирование, но плохо обоснованную позицию и позволяющими себе распространять дезинформацию под видом настоящей науки».


Источник

Об

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Раздел: Без рубрики