Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Unisex против мачо: Как ВАТ спасла замок Kent от ковбоя Marlboro

Kent — самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги. Обзор ситуации в материале Владислава Коваленко, «Компания».

Вначале 1997 года руководство российского офиса British American Tobacco (BAT) оказалось перед нелегким выбором: оставлять жизнь марке…

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *