Добавлено 09.01.2021, 08:18 — admin
Kent — самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги. Обзор ситуации в материале Владислава Коваленко, «Компания».
Вначале 1997 года руководство российского офиса British American Tobacco (BAT) оказалось перед нелегким выбором: оставлять жизнь марке…
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Об admin
Комментариев нет Категории: Табачный рынок
Добавить комментарий Отменить ответ