Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Стратегический альянс

В Сеуле 29 января 2020 года состоялась церемония подписания соглашения между PMI и KT&G о совместном продвижении категории продуктов с нагреваемым табаком

На церемонию в Южную Корею прилетел Андрэ Калантцопулос, СЕО Philip Morris International. Повод серьезный и нечастый в табачной отрасли. Два конкурента, две табачные компании заключили трехлетний договор о сотрудничестве. По публикациям в южнокорейской прессе и пресс-релизу PMI известно, что речь идет о начале масштабной экспансии альтернативной продукции KT&G, бренда нагреваемого табака «lil», в первую очередь, на мировой рынок с помощью дистрибуторских возможностей PMI. Что получает PMI в ответ – помимо расширения своего предложения в стратегически важной категории – не ясно. Калантцопулос говорит (цитируется в пресс-релизе компании), что «для достижения бездымного будущего мы должны растить бездымную категорию по всему миру. Чтобы обеспечить взрослых курильщиков широким выбором продукции, требуются усилия многих игроков отрасли». «Мы счастливы, что KT&G выбрала PMI для развития продаж бездымных продуктов за пределами Южной Кореи», – добавил руководитель PMI.

Стратегический альянс

В контракт вошли четыре продукта KT&G, три с нагреваемым табаком – «lil Hybrid», «lil Plus» и «lil Mini», а также один вейп – «lil Vapor». Пока не сообщается о приоритетных рынках и точных сроках вывода на них новинок, но указывается, что это будут те же самые изделия, что представлены на внутреннем рынке Южной Кореи. В местной прессе есть также упоминание о некой совместной разработке «параллельного брендинга» продуктов «lil» и «iQOS» для продаж на внешних рынках, но подробности не известны. Президент KT&G Баэк Бок Ин (Baek Bok-in) заявил на церемонии: «Стратегическое сотрудничество с глобальным лидером отрасли PMI – это важная возможность для нас ещё раз быть признанными за нашу способность создавать инновационные продукты и конкурентоспособность наших брендов. Вместе мы установим новые отраслевые стандарты для будущего табачного рынка и возглавим индустрию».

Объем табачного рынка Южной Кореи составил в 2019 году 69 млрд штук сигарет, по данным Министерства экономики и финансов страны, в том числе более 10% (7,2 млрд штук) составили стики с нагреваемым табаком. Это второй после Японии рынок по темпам роста категории нагреваемого табака. Компания KT&G примерно треть выручки получает от экспорта своей табачной продукции (более 80 стран на сегодня), однако на экспорт до этого момента поставлялись только традиционные сигареты (прежде всего под маркой «Esse»), а нагреваемый табак компания реализовала исключительно на внутреннем рынке.


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *