Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Перейдут ли курильщики на снюс из-за пандемии?

Есть ряд серьезных причин, по которым потребителям стоило бы изменить свои привычки

Табак часто рассматривают как устойчивый к рецессиям сегмент рынка, потому что независимо от того насколько плохо идут дела, курильщики, как правило, продолжают курить – может быть, даже больше обычного. И, тем не менее, поскольку не стихает поток пропаганды, что якобы COVID-19 поражает курильщиков сильнее, чем остальное население, многие могут начать всерьез переоценивать свою привычку. Снюс и никпэки могут стать тем средством, с помощью которого курильщики наконец уйдут от сигарет.

Снюс – это увлажненная табачная пудра, продаваемая, как правило, в маленьких пакетиках, которые закладывают между губой и десной. Он уже был одним из табачных изделий, показывающих наиболее быстрый рост на рынке. В 2018 году продажи подскочили на 250%, и компания Nielsen заявляет, что в этом году объем этого бизнеса составит 400 млн долл. или 4,5% объема продаж всех табачных изделий. Хотя British American Tobacco является лидером снюсовой отрасли в США с брендом «Camel», Swedish Match в прошлом году стала первой компанией, которой FDA разрешило использовать обозначение «продукция со сниженным риском» для восьми из ее продуктов бренда «General». Это должно дать компании большое конкурентное преимущество, однако по мере дальнейшего развития отрасли, возможно, именно никпэки станут настоящим хитом в категории.

Перейдут ли курильщики на снюс из-за пандемии?

Перейдут ли курильщики на снюс из-за пандемии?

Никотиновые пакетики (или для краткости «никпэки»), которые не содержат табака и имеют размер пастилки, быстро приобретают популярность у потребителей. В прошлом году Swedish Match вывела на рынки США и ЕС бренд «ZYN» и с того момента получила долю равную 87% рынка США. Успех Swedish Match сыграл роль в принятии компанией Altria решения приобрести международный бизнес компании Burger Sohne в части ее бренда никотиновых пакетиков «on!». Altria была так встревожена возможностью отстать от жизни, что приняла меры к тому, чтобы начать продавать эти пакетики еще до закрытия сделки.

BАТ тоже делает масштабные вложения в никотиновые пакетики. В прошлом году она сузила свой портфель продукции, которая потенциально является продукцией с пониженным риском, до трех брендов: «Vuse» в категории вейпинговой продукции; «glo» в категории нагреваемого табака; и «Velo» в категории никотиновых пакетиков (или, как она их называет, «современной оральной продукции»). Возможно, тот факт, что как раз сейчас наступила пандемия, – это просто совпадение, но в последнее время также выросли объемы телевизионной рекламы бренда «Velo». Впрочем, ВАТ объявляла, что будет расширять внедрение бренда, еще летом прошлого года.

В момент самоизоляции потребителей принимаются усиленные меры для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей как ворот для проникновения COVID-19. Более того, э-сигареты напоминают потребителям о том, что для потребления никотина есть альтернативы табаку, и никпэки определенно могли бы стать победителем, поскольку они, возможно, даже более безопасны, чем снюс, так как в них не содержится табак.

И все же есть и риски. В ходе атаки властей США на вейпы в связи с употреблением э-сигарет подростками, под огонь попали ароматизированные табачные изделия. Регуляторы и политики федерального уровня, уровня штатов, и местного уровня начали запрещать их производство и продажу. Но некоторые штаты идут дальше других. В Калифорнии предлагают запретить все ароматизированные табачные изделия, независимо от того содержат ли они табак или никотин. Они также будут вне закона, независимо от того как человек их употребляет. Это, по сути, уничтожит рынок никпэков, так как «ZYN» и «Velo» доступны только с ароматом лимона и мяты.

И все же в момент, когда многие курильщики обдумывают повышенные риски для себя в период пандемии, есть неплохой шанс, что никотиновые пакетики станут предпочитаемой альтернативой сигаретам.

Рич Дюпрей (Rich Duprey), The Motley Fool


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *