Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря

Соответствующее постановление принято правительством

Сигареты и папиросы без маркировки, которые не продали до 1 июля 2020 года, могут быть промаркирована до 1 декабря, следует из постановления правительства, опубликованного в среду на официальном портале правовой информации.

«Установить, что участники оборота табачной продукции до 1 декабря 2020 года вправе осуществлять хранение и транспортировку находившейся в обороте по состоянию на 30 июня 2020 года табачной продукции, указанной в разделе I приложения к правилам, утвержденным настоящим постановлением (сигареты и папиросы — прим. ТАСС), без нанесения средств идентификации в целях последующей реализации», — говорится в документе.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Позиция ЦРПТ

По мнению заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором маркировки, Реваза Юсупова, это именно то решение, которое требовалось отрасли, в связи с чем центр его поддерживает. Как пояснил Юсупов, это решение принималось при активном участии и производителей, и розницы. «Торговля немаркированными сигаретами прекратится 1 июля, как и было утверждено ранее, одновременно принято решение о том, что розница сможет самостоятельно промаркировать оставшуюся продукцию до 1 декабря 2020 года. Во избежание риска маркировки нелегальной продукции компания должна будет описать товар, получить в системе код маркировки и наклеить этикетки на каждую пачку», — пояснил он.

По словам заместителя главы ЦРПТ, этот процесс будет «практически бесшовным» и реализовать его можно прямо на складах компаний. Для маркировки остатков сигарет ЦРПТ предусмотрит дополнительный функционал системы, добавил он.

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июля предусмотрена обязательная маркировка лекарств и обуви.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык, и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы — Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.

«Internet – СМИ»: (ТАСС):


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *