Итоги JT Inc. за 2020 год | Новости табак

Добавлено 05.03.2021, 22:19

Japan Tobacco (JT) объявила результаты деятельности за четвертый квартал 2020 г. и за весь год, сообщив о снижении выручки в связи с продолжающимся влиянием пандемии COVID-19

В финансовом отчете JT говорится, что за год выручка снизилась на 3,8 процента, составив 2.092,6 млрд. иен (19,85 млрд. долл. США), а за четвертый квартал – на 7,6 процента до 500,5 млрд. иен (4,47 млрд. долл.).

Годовая скорректированная прибыль от основной деятельности выросла на 5,5 процента до 544,5 млрд. иен (5,16 млрд. долл.), чему способствовал рост фармацевтического бизнеса. В четвертом квартале скорректированная прибыль от основной деятельности выросла на 0,5 процента, составив 64,7 млрд. иен (618 млн. долл.) благодаря росту международного табачного бизнеса. Совокупный объем поставок снизился на 2,3 процента за год, преимущественно в связи с тем, что сохраняющиеся ограничениям на путешествия отрицательно повлияли на сектор беспошлинной торговли, а также в связи с сокращением объемов отрасли на нескольких рынках.

Итоги JT Inc. за 2020 год

Президент и главный исполнительный директор JT Group Масамичи Терабатаке (Masamichi Terabatake) заявил: «Несмотря на сложности, повлиявшие на нашу деятельность, включая COVID-19, в 2020 г. JT Group продемонстрировала хорошие результаты, обеспеченные неослабными усилиями и стремлением наших сотрудников по всему миру. За указанный период мы увеличили долю на большинстве наших ключевых рынков и сумели воспользоваться возможностями ценообразования. Я также рад сообщить, что JT Group продолжала вкладывать средства в усиление наших позиций в сегменте продукции со сниженным риском с учетом международного запуска Ploom S и запуска Ploom S 2.0 в Японии. […] Мы продолжим отталкиваться от наших текущих основательных позиций, точнее определяя приоритеты для наших вложений в нагреваемый табак и сгорающую продукцию. Хотя мы ожидаем сохранения высокой неопределенности в 2021 г., мы также планируем продолжить наращивать долю мирового рынка как в сегменте сгорающей продукции, так и в сегменте продукции со сниженным риском. В частности, во второй половине текущего года на рынок Японии будет выведено наше устройство следующего поколения для нагреваемого табака, после чего запуск состоится в России и на других международных рынках».


Источник

Об

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Раздел: Без рубрики