Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Imperial Brands объявляет о новой стратегии

Imperial Brands обнародовала новую стратегию трансформации компании: обновление табачного бизнеса станет главным драйвером создания стоимости.

«Мы провели всеобъемлющую стратегическую ревизию, рассмотрев все возможности разблокирования стоимости. Этот процесс укрепил меня во мнении, что у Группы солидный фундамент, на котором мы можем построить более совершенный и сильный бизнес. Наш новый подробный пятилетний план расставляет четкие стратегические приоритеты, которые будут обусловливать целевые вложения в рынки и бренды, обладающие наибольшими возможностями по созданию стоимости. Мы поставили потребителя в центр всего, что мы делаем, и мы начинаем реформировать нашу культуру в интересах новой стратегии. Это усовершенствует наши рабочие процессы и позволит создать мобильный и основанный на сотрудничестве и показателях эффективности бизнес, который обеспечит более высокую, более постоянную эффективность», – заявил глава компании Стефан Бомхард (Stefan Bomhard).

Imperial Brands объявляет о новой стратегии

Новая стратегия стоит на трех столпах. Первое: концентрация на приоритетных рынках сгорающей продукции: «Мы сосредоточим наши вложения и ресурсы вокруг пяти наших наиболее важных рынков – США, Германии, Соединенного Королевства, Австралии и Испании – на которые приходится около 72 процентов нашей прибыли от основной деятельности в сгорающем сегменте. Мы разработали весьма подробные планы по развитию брендов и рынков для осуществления данного подхода и планируем увеличить вложения в конкретный набор операционных инструментов для повышения эффективности деятельности и разблокирования стоимости».

Второе: получение стоимости от нашего портфеля широкого рынка: «Ревизия нашего портфеля широкого рынка позволила определить дополнительные возможности роста в будущем и одновременно осознать эффективные способы работы на этих рынках. Хотя данные рынки меньше, они обеспечивают преимущества более привлекательной маржи и сравнительно ограниченных требований к инвестициям. Мы будем развивать избранные рынки, на которых мы обладаем привлекательными лидерскими позициями, такие как Африка и другие европейские рынки, и уйдем с небольшого числа других рынков, где у нас относительно более слабое присутствие».

Третье: построение целевого бизнеса продукции следующего поколения (ПСП). «Мы проводим перезагрузку нашей стратегии в сегменте продукции следующего поколения со значительно измененным подходом, что стало возможным благодаря информации, которую мы получили при взаимодействии с потребителями. Мы сосредоточимся на вложениях в возможности, открывающиеся в сегменте нагреваемых табачных изделий в Европе, а также возможности в сегменте вейпинговой продукции на избранных рынках, в частности в США. Наш бизнес по производству продукции с никотином для перорального употребления по-прежнему будет сосредоточен на имеющихся рынках в Европе. Наши вложения будут дисциплинированными и основанными на подробном тестировании рынков. Наша цель – развитие устойчивого бизнеса ПСП, который будет способствовать достижению наших целей в сфере устойчивого развития, социальной ответственности и корпоративного управления (ESG), внося значимый вклад в снижение вреда».


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *