Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Формулу-1 обвиняют в рекламе табака

Несмотря на запрет на рекламу табака в Формуле-1, за последний год табачные гиганты тратили постоянно растущие суммы на рекламу и спонсорские акции, сообщает агентство AFP

В новом докладе блог Formula Money, посвященный мониторингу событий в индустрии Формулы-1, и организация STOP, следящая за соблюдением законодательства компаниями в табачной отрасли, указывают, что отраслевые гиганты, такие как PMI и BAT, увеличили расходы на рекламу на 115 млн долл. США, которые в этом году будут потрачены на финансирование команд Ferrari и McLaren. Подобные уровни расходов не наблюдались с 2011 года.

Международная автомобильная федерация (FIA) с 2006 года выступает против рекламы и спонсорских акций в отношении сигарет или табака, и табачных гигантов теперь обвиняют в попытках найти лазейки в системе. По данным AFP, табачные компании больше не имеют права рекламировать свои традиционные марки сигарет, но, по-видимому, «продвигают свои бездымные нагреваемые альтернативы, не упоминая их названия».

Формулу-1 обвиняют в рекламе табака

На вопрос AFP представители FIA заявили, что организация «по-прежнему твердо возражает против табачной рекламы и придерживается своих рекомендаций 2003 года». Но при этом добавили: «Наше положение не позволяет нам вмешиваться в частные коммерческие договоренности между командами и их спонсорами».

Представитель PMI заверил, что партнерство компании с Ferrari «не является и не будет являться средством рекламы или продвижения любых табачных или содержащих никотин изделий под брендом PMI». После чего заявил: «В рамках нашей партнерской деятельности мы соблюдаем все применимые законы».


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *