Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
FDA против ароматизированных э-сигарет

Письма с предупреждениями в адрес 10 компаний, продающих ароматизированные одноразовые сигареты, стали следующим шагом Американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в регулировании э-сигарет

Запрет FDA на ароматизированные э-сигареты вступил в силу в феврале этого года, но в основном он был направлен на многоразовые вейпиговые устройства, разрешая только ментоловый и табачный ароматы. Ограничения в отношении ароматизаторов не применялись к одноразовой вейпинговой продукции.

Puff Bar, HQD Tech USA LLC и Myle Vape Inc. Получили письма с предупреждениями по поводу незаконного маркетинга одноразовых э-сигарет после того, как FDA провело проверку веб-сайтов компаний. Проверка, как заявляет FDA, показала, что каждая из этих фирм занимается продажей или дистрибуцией неразрешенных табачных изделий, впервые выведенных на рынок или модифицированных после 8 августа 2016 года – даты вступления в силу Правила определения, которое распространило полномочия FDA на все табачные изделия. Дополнительно о Puff Bar и HQD Tech было сказано, что они нарушают регулирование, осуществляя маркетинг своей продукции как табачных изделий с измененным риском без соответствующего разрешения FDA.

Majestic Vapor LLC

FDA против ароматизированных э-сигарет

Vape Deal LLC

FDA против ароматизированных э-сигарет

E Cigarette Empire LLC

FDA против ароматизированных э-сигарет

Помимо этого, Eleaf USA, Vape Deal LLC, Majestic Vapor LLC, E Cigarette Empire LLC, Ohm City Vapes Inc., Breazy Inc. И Hina Singh Enterprises (осуществляющая деятельность под названием Just Eliquids Distro Inc.) получили письма с предупреждениями по поводу маркетинга неразрешенных э-жидкостей, чья упаковка имитирует упаковку продуктов питания, которые «часто привлекают молодежь и являются объектом нацеленного на нее маркетинга», таких как сухой завтрак со вкусом хрустящего тоста с корицей, печенье «Twinkies», «Кока-кола Вишня» и попкорн; либо несет на себе изображения героев мультфильмов.

Согласно требованию FDA, каждая фирма обязана в течение 15 рабочих дней предоставить подробный ответ о том, какие меры каждая из компаний намерена принять в связи с озабоченностью ведомства, включая даты, когда каждая из фирм планирует прекратить продажу и/или дистрибуцию указанных табачных изделий, а также ее планы по дальнейшему соблюдению законодательства. Неустранение нарушений может привести к дальнейшим шагам со стороны ведомства, таким как направление в суд требования об уплате штрафа, конфискация или судебный запрет. Кроме того, импортируемая в США неправильно брендированная или фальсифицированная продукция подлежит задержанию и отказу в допуске в страну.

Все вейпинговые компании США должны представить свою продукцию на рассмотрение FDA до сентября этого года.


Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *