Citigroup назвала сроки полной пропажи сигарет в Европе | Новости табак

Добавлено 18.03.2021, 17:20

Курение сигарет в ряде развивающихся стран может упасть до нуля в следующие три десятилетия, поскольку люди бросят курить или перейдут на альтернативные продукты. Об этом говорится в отчете аналитика Citigroup, передает Bloomberg.

К 2050 году сигареты перестанут курить в США, некоторых частях Европы, Австралии и в значительной части Латинской Америки, если сохранится тенденция к снижению количества курящих, наблюдаемая в последние десятилетия, говорится в отчете.

Тем не менее в таких странах, как Китай, Франция и Россия, курение сигарет, вероятно, останется обыденным явлением и в 2050 году.

По данным Citigroup, количество курящих несовершеннолетних за последние 20 лет сократилось почти на три четверти, также впервые в истории сокращается потребление табака среди мужчин, а продажи сигарет падают уже на протяжении нескольких десятилетий.

Компания Philip Morris International, производящая сигареты Marlboro и Chesterfield, также сообщила, что курение сигарет может пойти на спад в течение ближайшего десятилетия, говорится в отчете. Компания активно развивает альтернативные способы курения, в том числе систему нагревания табака IQOS, и получает четверть дохода от продажи негорючих табачных продуктов.

Ранее Всемирная организация здравоохранения сообщила, что в России уменьшилось число школьников, которые хотя бы раз в жизни курили сигареты. В 2017–2018 годах на этот вопрос положительно ответили 24% мальчиков и 18% девочек в возрасте 15 лет. Предыдущее исследование выявило 40% курящих мальчиков и 31% курящих девочек в этом возрасте. Среди 13-летних мальчиков доля пробовавших сигареты снизилась с 21 до 11%, а среди девочек этого возраста — с 14 до 9%. В целом в мире один из четверых подростков в возрасте 15 лет хоть раз курил сигареты, говорилось в исследовании.

«Internet – СМИ»: (rbc.ru):


Источник

Об

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Раздел: Без рубрики